Jump to content
Sign in to follow this  

Гайд
Black Desert: Гайд по Изготовлению (Производство)


Описание

Изготовление в БДО - это простое ремесло, доступное любому игроку. Производство осуществляется в афк-режиме - вы задаете настройки, и персонаж автоматически изготавливает предметы, пока у него не закончатся материалы или место в сумках.

crafting.jpg

 

Введение

 

Чтобы начать производство, нажмите клавишу L. В верхней части окна вы увидите все доступные производственные процессы.

 

Подходящие рецепты можно найти на bdocodex.com.

 

 

Иконка Процесс Применение
RVUGe4T.png Смешивание Смешать два ингредиента и получить новый материал
Пример: Кукурузная мука + Вода для готовки = Тесто из кукурузной муки
AehX7bX.png Измельчение Измельчить два ингредиента и получить новый материал
(Пример: Кукуруза > Кукурузная мука
Пример: Грубый алмаз > Алмаз
hfhwCvs.png Рубка Нарубить любую древесину и получить улучшенные материалы
Пример: Доска из ольхи > Фанера из ольхи
RkzuRLb.png Сушка Высушить рыбу, чтобы она хранилась дольше
Можно сушить и другие материалы (например, шкуру, мех или сыр)
Пример: Шкура ящерицы > Твердая кожа
j0LmRmh.png Просеивание Обработать перья
Очистить воду
Пример: Бутылка речной воды > Очищенная вода
8niWIj7.png Нагревание Плавить металлы
Превращать одни материалы в другие
Пример: Железная руда > Кусок железа
Пример: Омар > Клей
aCHiwQC.png Починка Восполнить запас прочности предмета
(не используется)
fzNOzxa.png Простая алхимия Изготовить простые зелья
(без стола)
Пример: Эликсир гиганта
Qq4R3v0.png Простая кулинария Изготовить простые блюда
(без стола)
Пример: Круассан с морепродуктами
gS3wiLo.png Имперская кухня Изготовить блюда для имперских поставок
SoY40DX.png Имперская алхимия Изготовить зелья для имперских поставок
RJaSNyd.png Гильдейское производство Создать предметы для гильдии
(доступно избранным членам этой гильдии)
TyvXomp.png Создание оружия

Создать предметы интерьера,
одежду ремесленника, инструменты и так далее

 

2. Ранги материалов и знания

Некоторые материалы - например, древесину, руду и кожу - можно обрабатывать несколько раз подряд. При каждой обработке качество материалов повышается.

Чем выше уровень навыка обработки, тем больше материалов получается в итоге.

Пример:

  • Древесина ольхи х5 > Доска из ольхи - 4
  • Доска из ольхи х10 > Фанера из ольхи - 4
  • Фанера из ольхи х10 + Укрепитель для дерева х3 > Крепкая доска из ольхи х1 - 2

Предметы разного качества обрабатываются с разной скоростью:

  • Дерево 1 и 2 ранга = 6 сек.
  • Цинковая руда и металлы 2 ранга = 6 сек.
  • Прочие металлы 1 ранга = 9 сек.

 

 

Ранг 1 Ранг 2 Ранг 3 Ранг 4
иконаДревесина иконаДоска иконаФанера иконаКрепкая доска
иконаРуда иконаКусок иконаСлиток иконаЧистый слиток
иконаКожа иконаМягкая/жесткая/твердая иконаМягкая/жесткая/твердая высокого качества иконаМягкая/жесткая/твердая высшего качества

 

 

Для обработки высокоуровневых материалов требуются особые знания.

  • Ранги 1 > 2 - обрабатываются без знаний.
  • Ранги 2 > 3 - требуется уровень знаний Тренировка.
  • Ранги 3 > 4 - требуется уровень знаний Мастерство.

Пример:

  • Если вы хотите сделать из Доски из ольхи (ранг 2) Фанеру из ольхи (ранг 3), вам потребуется знание Тренировка: Колка дров.
  • Если вы хотите сделать из Слитка железа (ранг 3) Чистый слиток железа (ранг 4), вам потребуется знание Мастерство: Нагревание.

Если вы хотите проверить, есть ли у вас нужные знания, нажмите клавишу H и выберите раздел "Ремесла" - "Специализация". Если нужных знаний нет, вы можете найти задание в журнале (O > Рекомендуемое > [Специализация] Тренировка и [Специализация] Мастерство.

 

 

 

Процесс Знание
Рубка Тренировка
Требуется навык сбора Ученик 4+
Вся цепочка:[Изготовление] Высший уровень обработки
Мастерство
Требуется навык обработки Эксперт 5+
Требуется навык сбора Профессионал 10+
Требуется знание Тренировка: Смешивание
Требуется знание Тренировка: Сушка
Требуется знание Тренировка: Просеивание
Требуется знание Тренировка: Измельчение
Требуется знание Тренировка: Нагревание
Требуется знание Тренировка: РубкаВся цепочка: [Изготовление] Выдающийся умелец
Нагревание Тренировка
Требуется навык сбора Ученик 4+
Вся цепочка: [Изготовление] Высший уровень обработки
Измельчение Тренировка
Требуется навык сбора Ученик 4+
Вся цепочка: [Изготовление] Высший уровень обработки
Просеивание Тренировка
Требуется навык сбора Ученик 4+
Вся цепочка: [Изготовление] Отбор перьев
Сушка Тренировка
Требуется навык сбора Ученик 4+
Вся цепочка: [Изготовление] Нужна мягкая кожа!
Смешивание Тренировка
Требуется навык сбора Ученик 4+
Вся цепочка: [Изготовление] Игрушка для ребенка

 

 

3. Массовое производство (мастерство производства)

Массовое производство позволяет обрабатывать больше материалов за раз. При отсутствии камня в слоте для инструмента вы не увидите кнопку "Массовое изготовление". Для обработки разных материалов понадобятся разные камни. К примеру, для рубки дерева нужен Камень обработки - энергия. Чтобы воспользоваться камнем, нужно поместить его в слот для инструмента.

 

 

 

Процесс Камень
Рубка иконаКамень обработки - энергия
Нагревание иконаКамень обработки - лава
Измельчение иконаКамень обработки - дух
Просеивание иконаКамень обработки - ветер
Сушка иконаКамень обработки - солнце
Смешивание иконаКамень обработки - озеро

 

 

Перед тем, как воспользоваться камнем, нужно восполнить запас его прочности до максимума. При изготовлении прочность камня не снижается, то есть чинить его нужно только после улучшения.

Мы рекомендуем вам купить дешевые камни обработки Лоджи (у Камелии Лоджи или Зельды, стоимость одного камня – 1 миллион серебряных). С ними массовая обработка будет происходить быстрее даже при невысоком уровне мастерства.

Пример влияния мастерства обработки на массовое производство: Персонаж с мастерством изготовления 2 может разрубить 10 бревен за один раз, а персонаж с мастерством изготовления 400 может разрубить 30 бревен за то же самое время. Количество ингредиентов, расходуемых за одну массовую обработку, рассчитывается по формуле: (количество материалов, расходуемых при обычной обработке) х (количество обработок при массовом изготовлении для конкретного показателя мастерства.

 

 

Очки мастерства изготовления Количество материалов, обрабатываемых за один раз Очки мастерства изготовления Количество материалов, обрабатываемых за один раз Очки мастерства изготовления Количество материалов, обрабатываемых за один раз
2 10 440 32 930 76
20 11 460 33 960 80
40 12 480 34 990 85
60 13 500 35 1020 90
80 14 520 36 1060 96
100 15 540 37 1100 112
120 16 560 38 1140 118
140 17 580 39 1180 124
160 18 600 40 1220 130
180 19 620 41 1260 137
200 20 640 42 1300 144
220 21 660 43 1350 154
240 22 680 45 1400 162
260 23 700 47 1450 170
280 24 720 49 1500 178
300 25 740 41 1550 186
320 26 760 53 1600 194
340 27 780 57 1650 203
360 28 810 60 1700 212
380 29 840 64 1800 222
400 30 870 68 1900 235
420 31 900 72 2000 250

 

 

4. Экипировка и бонусы для производства

Накапливая бонусы к вероятности успеха при обработке, персонаж может обрабатывать материалы быстрее.

Базовая вероятность успеха равняется 67%.

Ее можно повысить, надев Особую одежду ремесленника +3 или +4, Острый алхимический камень и костюм из жемчужного магазина, а также съев Кускус (если костюма нет). Все эти предметы поднимают вероятность успеха до 100%.

Если у вас нет одежды для массового производства, можете использовать костюм из жемчужного магазина, Эликсир зелени, Круассан с морепродуктами и Острый алхимический камень.

Костюм мажордома или служанки дает уникальный эффект - позволяет обрабатывать материалы, которые лежать в хранилище, а не в инвентаре.

 

 

  Название Эффект Как получить
икона Кускус Вероятность успеха при обработке +5% Кулинария (Профессионал 6)
Рагу из фрике и змеиного мяса x1
Тесто из муки из тефа x6
Мускатный орех x3
Овощи x4
икона Жаркое с фисташками Вероятность успеха при обработке +3% Кулинария (Ученик 6)
Фисташки x4
Теф x6
Корица x2
Соль x2
икона Круассан с морепродуктами Вероятность успеха при обработке +10%
Мастерство ремесла +25
Окно обработки (L) > Кулинария
Баленосский обед x3
Кальфеонский обед x3
Обед с морепродуктами из Лагри x1
Древние специи Крон x1
икона Алхимический камень жизни Вероятность успеха при обработке - от +5% до +25%
(в зависимости от качества камня)
Алхимия Профессионал 5
Сияющий порошок x8,
Кровь грешника x5,
Пыль веков x6,
Порошковый реагент x9,
Жидкий реагент x9
икона Камень жизни Вероятность успеха при обработке +11% Добывается с монстров в Камасильвии
икона Эликсир зелени Вероятность успеха при обработке +20% Окно обработки (L) > Кулинария
Зелье рабочего x3,
Зелье скорости x3,
Зелье ученика x3,
Слезы Убывающей Луны x1
икона Особая одежда ремесленника
(улучшение до +5)
Опыт обработки - от +5% до +40%
Вероятность успеха при обработке - от +6% до +40%
(в зависимости от уровня улучшения)
Костюмерная (уровень 1)
Шерстяная ткань x10
Пыль огня x10
Порошок черного камня x15
икона Одежда ремесленника Лоджи
(улучшение до +20)
Мастерство сбора от +3 до +280
(в зависимости от уровня улучшения)
Продается у Камелия Лоджи и Зельда за
миллион серебряных
икона Одежда ремесленника Джокия
(улучшение до +20)
Мастерство сбора от +4 до +330
(в зависимости от уровня улучшения)
Продается у Кераноа и Зельда за
10 миллионов серебряных.
икона Одежда ремесленника Маноса
(улучшение до +20)
Мастерство сбора от +5 до +400
(в зависимости от уровня улучшения)
Окно обработки (L) > Создание оружия
Особый рубин x50,
Камень Маноса x5,
Частица силы x50,
Золотистая шерсть x15
икона Костюм мажордома (мужской) или служанки (женский)
Костюм из жемчужного магазина
Позволяет брать материалы для обработки из хранилища
(готовые предметы складываются в инвентарь)
Вероятность успеха при обработке +3%
Премиум-магазин (F3) > Одежда > Костюмы
(2 200 жемчужин)

 

 

5. Вопросы и ответы

 

  • Что выгоднее - массовое или обычное производство? – Массовое производство позволяет обрабатывать материалы быстрее, даже если ваш уровень мастерства невысок. Для массового производства требуются только недорогие камни.
  • Что лучше - одежда с бонусом к мастерству обработки или Особая одежда ремесленника? – Предпочтительным является первый вариант. Особая одежда ремесленника дает больше опыта, но далеко не во всех случаях. По этой таблице вы можете определить, какая одежда выгоднее с точки зрения опыта в каждом конкретном случае.
    • Зеленые ячейки - одежда с мастерством дает больше опыта, чем Особая одежда ремесленника
    • Белые ячейки - Особая одежда ремесленника дает больше опыта, чем одежда с мастерством
  • Сколько по времени обрабатывается древесина/руда? – Время обработки:
    • Дерево 1 и 2 ранга = 6 сек.
    • Цинковая руда и металлы 2 ранга = 6 сек.
    • Прочие металлы 1 ранга = 9 сек.
  • Я хочу получать максимальную выгоду от массовой обработки. Какой уровень навыка мне нужен? Чем выше уровень навыка обработки, тем больше материалов получается в итоге. Пример:
    • Древесина ольхи х5 > Доска из ольхи - 4
    • Доска из ольхи х10 > Фанера из ольхи - 4
    • Фанера из ольхи х10 + Укрепитель для дерева х3 > Крепкая доска из ольхи х1 - 2

Для получения максимальной отдачи от массовой обработки металла нужен уровень Грандмастер 1. Для максимально эффективной обработки древесины нужен уровень Мастер 6.

  • Зависит ли вероятность получения дополнительных предметов от варианта обработки (массовая/обычная)? – Нет! При массовой обработке вы получите примерно столько же дополнительных материалов, сколько получили бы при обработке того же количества ингредиентов обычным способом. Для большинства рецептов при массовой обработке можно получить от 1 до 4 дополнительных предметов (в среднем 2,5 предмета). Мастерство обработки не влияет на вероятность получения этих дополнительных предметов.
  • Какова базовая вероятность успеха при обработке? – Базовая вероятность успеха равняется 67%. Ее можно повысить, надев Особую одежду ремесленника +3 или +4, Острый алхимический камень и костюм из жемчужного магазина, а также съев Кускус (если костюма нет). Все эти предметы поднимают вероятность успеха до 100%. Если у вас нет одежды для массового производства, можете использовать костюм из жемчужного магазина, Эликсир зелени, Круассан с морепродуктами и Острый алхимический камень.
  • Как организовать обработку ингредиентов из хранилища с помощью костюма? – Наденьте костюм, подойдите к распорядителю и выберите в диалоге пункт "Обработка". В открывшемся окне выберите нужные ингредиенты и нажмите кнопку "Начать обработку". Обработанные предметы будут сложены в инвентарь, о есть процесс прервется, как только в инвентаре закончится место.
  • Как заработать на обработке? – Если вы хотите зарабатывать серебро на обработке, можете воспользоваться специальным калькулятором.
  • Как быстрее прокачать навык обработки? – Если вы хотите прокачать навык как можно быстрее, воспользуйтесь калькулятором опыта.

Видео

При желании вы можете добавить видео с Youtube или Vimeo в вашу статью



Recommended Comments

There are no comments to display.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.