Jump to content
Sign in to follow this  

Питомцы
Перенос Пета на Пета


Описание

Заменять придётся скелет, материал и анимсет.

Переносить будем легендарного пета на Белого тигра.

h0GUOE7Mqwk.jpg

 

Копируем его скелет «00073860», материал «00073862» и анимсет «00075252». Переименовываем в «00051921», «00051920» и «00052969» соответственно. Про материал забываем, больше мы его трогать не будем. Открываем скелет и переименовываем ссылку на материал в номер нового, а затем находим строчку с названием пета (имя пета = название объекта, в Umodel / UE Viewer оно указывается в верхнем левом углу). Таких строк в скелете должно быть две: просто «имя пета» и «имя пета» + «_Physics». В случае этого пета имя «NinetailEvolve», заменяем его на название Белого тигра «BackHo».

 

ezgif-4-98aaf57b3c6f.gif

 

Символов избыток, а потому мы их «зануляем». Если бы символов не хватало, пришлось бы их откуда-то брать. Всё точно так же, как описывалось в других гайдах.

Сохраняем и открываем анимсет. Находим строку с названием пака анимаций, она выглядит так («название пета» + «_AnimSet»). У Девятихвостого это «NinetailEvolve_AnimSet», а заменить это нужно на «BackHo_AnimSet». Меняем.

 

ezgif-4-9ee473b519b1.gif

 

Сохраняем, проверяем.

9MFN8OpFjag-removebg-preview.png

 

Работает!!!

 

Видео

При желании вы можете добавить видео с Youtube или Vimeo в вашу статью



Recommended Comments

There are no comments to display.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.