Jump to content

Админ

♣ Администратор
  • Content Count

    708
  • Uaney

    77 
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    27

Админ last won the day on October 17

Админ had the most liked content!

Community Reputation

88 Отменный

About Админ

  • Rank
    Главнокомандующий Армии

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если это офф, то я не помощник, я там не играю. Рано или поздно все инжекторы будут отловлены и отключены от офф серверов, Вам только всем кажется, что Ваши/Наши моды это секрет. У них просто руки не доходили, смиритесь и идемте играть на GamezBD тут визуальные моды не запрещены, лично узнавал у девелопера и администратора.
  2. В 2019 году для популярной MMORPG Blade and Soul заготовлено много контента. Нас ждет переезд на современный движок Unreal Engine 4. Разумеется, в первую очередь обновления будут доступны только на корейских серверах, но рано или поздно оценить весь запланированный контент сможем и мы. Разработчики из компании NCSOFT дали интервью корейскому сайту inven.co.kr, в котором рассказали подробнее о грядущих нововведениях. На вопросы отвечали гейм-директор Seung Hwan Jeong, ведущий программист Kim Hyun-woo и директор по дизайну боевой системы Kwon Byeong-Joo. Будете ли вы публиковать видеоролики по каждому пробужденному классу? Не уверен, но мы, по крайней мере, планируем выпускать так: видео -> выход на тестовом сервере -> обратная связь от пользователей -> обновление на основном клиенте. Когда нам стоит ожидать переезда на Unreal Engine 4? Трудно сказать, но прогресс заметно продвинулся с тех пор, как мы впервые рассказали об этом в дорожной карте. В то время, когда была опубликована дорожная карта, мы работали над преобразованием имеющихся ресурсов с Unreal Engine 3 в Unreal Engine 4, но пользователи постоянно спрашивали нас «а что изменилось?». Таким образом, было решено изменить нашу изначальную цель — не просто перевести движок, а сделать ремастеринг игры в современном качестве. Мы добились огромных успехов и надеемся выпустить обновленную версию в ближайшее время. Какие используются современные технологии? В основном, физические эффекты. Если Unreal Engine 3 позволил нам сделать мультяшный стиль, то на Unreal Engine 4 игра будет выглядеть более реалистично благодаря физическому рендерингу. Поскольку обновление на Unreal Engine 4 потребует более продвинутый ПК, значит у некоторых игроков могут возникнуть проблемы. Первоначальная цель состояла в том, чтобы достигнуть наилучшего качества, но благодаря недавней разработке на мобильные платформы мы нашли способы оптимизации для более слабых конфигураций. Тем не менее, могут остаться пользователи, которые предпочтут оставить старый графический стиль, поэтому мы планируем сохранить работу обоих клиентов. У нынешней Blade and Soul бывают проблемы с CPU и GPU в подземельях / полях сражений. Благодаря Unreal Engine 4 игра сможет использовать мощность ПК лучше, чем раньше. Известно, что рейды в Blade and Soul были очень тяжелыми по сравнению с другим контентом, но недавний ET, как известно, был легким. В чем причина? Внутри компании много говорили об этом. Раньше мы считали, что если новые подземелья будут сопоставимы по сложности со старыми, то не сможем удовлетворить всех пользователей. Ведь после определенного момента это становится неприятным и заставляет пользователей сомневаться в своих силах и возможности успешного прохождения, а не просто получать удовольствие. В этом заключается причина выпуска более легкого рейда. Мы не уверены, насколько легкими они должны быть, но не хотим, чтобы они оказались слишком простыми, и люди вообще не испытывали трудностей. Как именно вы изменили сложность? Раньше мы манипулировали сложностью, изменяя способы, которыми игра подсказывала способы решения головоломок, чтобы прохождение было более нелинейным и сложным, но теперь решили сделать все более линейно и просто. Новая система достижений получила положительные отзывы, поскольку она F2W. Что мы можем ожидать от нее в дальнейшем? Мы хотели, чтобы пользователи чувствовали, что они становятся сильнее во время игры. Игроки требовали больше опыта, поэтому мы подумали о других способах его получения. Мы видим, что некоторые пользователи уже достигли 50 и 60 уровней, поэтому в дальнейшем станем регулярно разблокировать новые максимальные планки. Были жалобы на то, что после достижения 60 уровня персонаж становится слабее. Blade and Soul отображает статистику, получаемую при атаке цели того же уровня. Например, если вы поразите цель 60 уровня персонажем 50 уровня, то получите меньший коэффициент критического удара, чем тот, что показан в вашей статистике. С 60 обновлением мы обнаружили, что данная система не работает должным образом, и проблема была исправлена. Наконец, что вы можете сказать игрокам Blade and Soul? Многие игроки ждут выхода третьей специализации. Мы усердно трудимся и пытаемся добавить больше фана в игру. Также вы получите трейлер нового класса, который появится в 2019 году. Мы знаем, чего ждут от Unreal Engine 4, но пока еще не готовы оправдать эти ожидания и усердно работаем над этим обновлением. Скачать русскую версию Blade and Soul можно на официальном сайте. Просмотр полной новость
  3. В 2019 году для популярной MMORPG Blade and Soul заготовлено много контента. Нас ждет переезд на современный движок Unreal Engine 4. Разумеется, в первую очередь обновления будут доступны только на корейских серверах, но рано или поздно оценить весь запланированный контент сможем и мы. Разработчики из компании NCSOFT дали интервью корейскому сайту inven.co.kr, в котором рассказали подробнее о грядущих нововведениях. На вопросы отвечали гейм-директор Seung Hwan Jeong, ведущий программист Kim Hyun-woo и директор по дизайну боевой системы Kwon Byeong-Joo. Будете ли вы публиковать видеоролики по каждому пробужденному классу? Не уверен, но мы, по крайней мере, планируем выпускать так: видео -> выход на тестовом сервере -> обратная связь от пользователей -> обновление на основном клиенте. Когда нам стоит ожидать переезда на Unreal Engine 4? Трудно сказать, но прогресс заметно продвинулся с тех пор, как мы впервые рассказали об этом в дорожной карте. В то время, когда была опубликована дорожная карта, мы работали над преобразованием имеющихся ресурсов с Unreal Engine 3 в Unreal Engine 4, но пользователи постоянно спрашивали нас «а что изменилось?». Таким образом, было решено изменить нашу изначальную цель — не просто перевести движок, а сделать ремастеринг игры в современном качестве. Мы добились огромных успехов и надеемся выпустить обновленную версию в ближайшее время. Какие используются современные технологии? В основном, физические эффекты. Если Unreal Engine 3 позволил нам сделать мультяшный стиль, то на Unreal Engine 4 игра будет выглядеть более реалистично благодаря физическому рендерингу. Поскольку обновление на Unreal Engine 4 потребует более продвинутый ПК, значит у некоторых игроков могут возникнуть проблемы. Первоначальная цель состояла в том, чтобы достигнуть наилучшего качества, но благодаря недавней разработке на мобильные платформы мы нашли способы оптимизации для более слабых конфигураций. Тем не менее, могут остаться пользователи, которые предпочтут оставить старый графический стиль, поэтому мы планируем сохранить работу обоих клиентов. У нынешней Blade and Soul бывают проблемы с CPU и GPU в подземельях / полях сражений. Благодаря Unreal Engine 4 игра сможет использовать мощность ПК лучше, чем раньше. Известно, что рейды в Blade and Soul были очень тяжелыми по сравнению с другим контентом, но недавний ET, как известно, был легким. В чем причина? Внутри компании много говорили об этом. Раньше мы считали, что если новые подземелья будут сопоставимы по сложности со старыми, то не сможем удовлетворить всех пользователей. Ведь после определенного момента это становится неприятным и заставляет пользователей сомневаться в своих силах и возможности успешного прохождения, а не просто получать удовольствие. В этом заключается причина выпуска более легкого рейда. Мы не уверены, насколько легкими они должны быть, но не хотим, чтобы они оказались слишком простыми, и люди вообще не испытывали трудностей. Как именно вы изменили сложность? Раньше мы манипулировали сложностью, изменяя способы, которыми игра подсказывала способы решения головоломок, чтобы прохождение было более нелинейным и сложным, но теперь решили сделать все более линейно и просто. Новая система достижений получила положительные отзывы, поскольку она F2W. Что мы можем ожидать от нее в дальнейшем? Мы хотели, чтобы пользователи чувствовали, что они становятся сильнее во время игры. Игроки требовали больше опыта, поэтому мы подумали о других способах его получения. Мы видим, что некоторые пользователи уже достигли 50 и 60 уровней, поэтому в дальнейшем станем регулярно разблокировать новые максимальные планки. Были жалобы на то, что после достижения 60 уровня персонаж становится слабее. Blade and Soul отображает статистику, получаемую при атаке цели того же уровня. Например, если вы поразите цель 60 уровня персонажем 50 уровня, то получите меньший коэффициент критического удара, чем тот, что показан в вашей статистике. С 60 обновлением мы обнаружили, что данная система не работает должным образом, и проблема была исправлена. Наконец, что вы можете сказать игрокам Blade and Soul? Многие игроки ждут выхода третьей специализации. Мы усердно трудимся и пытаемся добавить больше фана в игру. Также вы получите трейлер нового класса, который появится в 2019 году. Мы знаем, чего ждут от Unreal Engine 4, но пока еще не готовы оправдать эти ожидания и усердно работаем над этим обновлением. Скачать русскую версию Blade and Soul можно на официальном сайте.
  4. Это не мод а игра отдельная по мотивам БНС
  5. Просмотр файла Animation Первое что Вам нужно знать, это что программа является инжектором, это противоречит правилам сервера, влечет за собой перманентный бан. Я использую ее для включения ДПС метра, не больше, резать анимации и все остальное можно. Но если Вы решите использовать прогу как замену оригинального лаунчера, не говорите потом что Вас не предупредили!!! Инструкция: UPK: XML: Если Ваш защитник Windows орет на программу, он удаляет ее или блочит, сделайте следующее: Добавил ♣ Админ ♣ Добавлено 12.10.2019 Категория Blade&Soul
  6. 1 download

    Первое что Вам нужно знать, это что программа является инжектором, это противоречит правилам сервера, влечет за собой перманентный бан. Я использую ее для включения ДПС метра, не больше, резать анимации и все остальное можно. Но если Вы решите использовать прогу как замену оригинального лаунчера, не говорите потом что Вас не предупредили!!! Инструкция: UPK: XML: Если Ваш защитник Windows орет на программу, он удаляет ее или блочит, сделайте следующее:
  7. Просмотреть файл Листопад - Голышом - Монокини Мод сделан Китайским сообществом игроков, купальник сделал неизвестный Русский мододел. Сам обнаженный мод это костюм Листопад А монокини, это ленточка с колеса Гандзи, самого первого босса в игре. Мод для всех рас и классов кроме Лин. Автор ♣ Админ ♣ Добавлен 12.10.2019 Категория Blade&Soul Nude  
  8. 9 downloads

    Мод сделан Китайским сообществом игроков, купальник сделал неизвестный Русский мододел. Сам обнаженный мод это костюм Листопад А монокини, это ленточка с колеса Гандзи, самого первого босса в игре. Мод для всех рас и классов кроме Лин.
  9. В основной папке. Напоминаю, на новых серверах, на новой кастомной броне и тд, мод может не инсталится, если разработчики сервера меняли файлы. Мод работает только с оригинальными файлами клинта.
  10. Просмотр файла Шэн Ж Пути Хона - голышом Добавил ♣ Админ ♣ Добавлено 06.10.2019 Категория Blade&Soul Nude
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.