Jump to content
Dream Angel

Софт Blade&Soul One Click Tool

Recommended Posts


Blade&Soul One Click Tool


Это своего рода «база» нарядов, аксессуаров и оружия. Автор давно забросил поддержу программы, но он оставил возможность обновлять её самостоятельно, используя клиент игры.
К сожалению, программа старая и уже не справляется с нынешними объёмами данных, а потому обновлять её приходится либо путём половинчатого деления, либо вручную. Разумеется, в обоих случаях она перестаёт делать переносы. К тому же переносы оружия в ней изначально недоступны, она не умеет свапать причёски 100+ и не сможет сделать перенос одежды / украшения с шестизначным / пятизначным кором на то, у чего он четырёхзначный, и наоборот. Ко всему прочему парсер тулса упорно не замечает те скелеты, которые открываются в Юмоделе на встроенном материале (обычно это всякие пушки с эффектами). Я не буду расписывать установку и каждый этап обновления, достаточно понятный гайд уже есть на английском

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
(ещё и в дистрибутиве можно найти). С картинками и переводчиком разберётесь. Я лишь сделаю несколько уточнений.

Когда вы будете редактировать setting.json (а этого пункта в ридми на гитхабе почему-то нет) указывайте путь к игре и внутренним каталогам через двойной слеш, так, как и в оригинальном пути, который увидите в документе. Заменять придётся пути к «game», «data» и «tencent», последний уже будет совпадать.
Открыть этот файл можно в

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.
Выглядеть это должно примерно так:

 

MNxWS_7c0Yc.jpg

 

2. Если вы всё же решите обновлять его самостоятельно run.bat может ругаться, что у вас не установлен grunt, как его установить смотрите здесь. Однако, run.bat может продолжать ворчать, будто не видит grunt, тогда вам стоит ткнуть грунт ему под нос, повторив всё тоже самое, но уже открыв командную строку непосредственно в корневой папке тулса. Сделать это можно двумя способам: написав в строке пути «cmd», или, зажав шифт, кликнуть правой кнопкой мыши по пустой области папки и в выпавшем окне выбрать «Открыть окно команд» (второй вариант точно работает для win7 pro). Вы даже увидите путь к корневому каталогу тулса в командной строке.

 

NhxjRp2F7tU.jpg

 

И не спешите закрывать командную строку, некоторые модули grunt могут так же не установиться и тогда придётся ставить их вручную. Каждый раз, когда батник не найдёт необходимый ему компонент, он выдаст ошибку с его названием (выдаст ERROR в конце, пролистав выше найдёте описание ошибки). Чтобы установить недостающий модуль используйте эту формулу «npm install <module> --save-dev» заменив «<module>» на его название.

Чтобы запустить определённую команду редактируйте run.bat (можно даже в блокноте), заменяя команды. Список команд:

build_preparer - Удаление старых изображений, создание папки Screenshot (но удалить скрины намного проще и быстрее вручную)
icon_dumper - Распаковка Иконок файлов и преобразование их из TGA в формат PNG (этот шаг не сжимает изображения).
Конечно же тулс понятия не имеет о файле с новыми иконками. Так иконки разбросаны по упк «00008758» и «00052219». С SageThumbs можно без проблем пережать их в пнг через проводник просто выделив целым скопом. А ещё благодаря этому расширению проводник показывает миниатюры dds, bmp и т.д.

 

x5T2uX8eOb0.jpg

 

upk_preparer - Копирование локальных файлов в корневую папку CookedPC (для обеспечения последующей деятельности требуется файл xml.dat).
Намного проще и быстрее делать это ручную, а переносить нужно только номерные упк. Вроде бы как ещё сам xml.dat необходимо сунуть в ту папку «data», которая лежит дальше в «RUSSIAN», но это не точно.

upk_scanner - Сканирование всех UPK-ресурсов клиенте, и форматирование для вывода содержимого в файл журнала (журнал UPK)

upk_parser - Анализ отсканированных перед этим лог-файлов UPK, классификация контента для базы данных JSON

shooter - Сохранение сриншотов через Юмодел
Очень важно! Команда делает скриншоты в реальном времени, обрезая под окно, так же как и «Alt+Print Screen», так что всё, что вылезет поверх окна юмодела попадёт на скриншот. По сути, пока работает команда, вы не можете использовать ПК. Так же она постоянно спотыкается и даже малейший подвисон может испортить скриншот. Так что скрины лучше делать вручную, потом их достаточно переименовать в название вещи из базы тулса и закинуть к остальным скриношотам, чтобы тулс его увидел.

png_optimizer - Сжатие отснятых ранее изображений до миниатюр, уменьшенние объема (в папку pics-cps)

compress - архивирование обвязочных инструментов
Эта команда попросту пакует всё в архив.

Как вы понимаете по моим заметкам, я пропускаю большую часть команд.

Если же вам нужно добавить только какой-нибудь последний заехавший сет, или вас не пугает монотонность процесса, можете вписывать всё самостоятельно. В папке «database» находятся различные каталоги (кстати, все изображение отсюда необходимо перенести в «VS_GUI\BladeSoulTool\tmp» и раскидать по папкам). Здесь будут «attach», «costume» и «weapon», внутри каждой из этих папок есть каталок «data», а там и «data.json». Именно в них и указано всё то, что вы видите в тулсе.

 

UymN-pL6rPE.jpg

 

Просто скопируйте первое описание как пример и вставьте в конец, не нарушая синтаксиса.

"00001_GonM_col1": { — сюда вписывается название вещи; стандартно для нарядов тулс обзывает его как «название объекта из скелета + расцветка»; так же именно с этим названием должно совпадать имя скриншота, чтобы тулс подцепил его для этой конкретной вещи.

"skeleton": "00002706", — номер скелета

"texture": "00002704", — номер текстуры

"material": "00002705", — номер материала текущей расцветки

"col1Material": "00002705", — номер материала оригинальной первой расцветки

"col": "col1", — номер расцветки

"core": "00001_GonM", — название объекта

"code": "00001", — номер объекта

"race": "GonM", — раса и пол

"pic": null — здесь указывается иконка (вместо «null» должно быть название иконки в кавычках типа ''costume_11001_col1_All.png'' (пришлось ставить апострофы для наглядности, а то в статьях кавычки заменяются на угловые, а успех копирки из нотепада повторяться не хочет)).

}, — и всё это завершается фигурной скобкой и запятой, после чего можно переходить к следующей шмотке (а в самом конце стоит две фигурных скобки, ну это если вы вдруг их нечаянно сломаете :) ).

 

3d6N9GItkiY.jpg

 

Язык в тулсе можно выбрать на последней вкладке. Доступны китайский и английский.

 

-Gsssl11-g4.jpg

 

 


 


ezgif-6-629eb893d1f9.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открываю архив 7-zip 19.00 версией и пишет что архив повреждён... Что может быть не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Архив проверен, не одним человеком из нашего сообшества, архив в порядке, ищите проблему у себя.

На всякий случай пережал, перезалил.


ezgif-6-629eb893d1f9.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Dream Angel
      UPK Manager — программа для распаковки и запаковки текстур из и обратно в upk.
      Советую при первом же запуске включить оффлайн режим, а то если онлайн-база свалится, фиг вы его запустите. Сделать это можно в «Settings» выбрав «Offline Mode».

       
      Чтобы распаковать upk надо поставить галочку перед ним и через вкладку «File» выбрать «Export Selected Files».
       

       
      Строка поиска. Чтобы она стала активной необходимо поставить галочку.

       
      Программа пакует в копию уже существующего upk, она не собирает его заново.
      В нижней вкладке «Rebuild» нужно выбрать правильный упк или же текстуры в нём, если вы не собираетесь заменять их все. В верхней вкладке «Rebuild» выбирайте «Rebuild Selected Exports», чтобы запаковать.
       

       
      Важно! Программа не справляется с запаковкой большого количества файлов, она отказалась запаковывать одиннадцать текстур. Если вдруг вам понадобится запаковать много файлов, придётся кидать изменённый upk в «CookedPC», перезагружать базу и добавлять новые файлы уже в него.
      Не забудьте указать путь к папке «contents» и путь для распаковки.

       
      Открывается это меню через вкладку «Settings» и вариант «Settings…».

       
       
       
       
    • By Dream Angel
      Просмотр файла UPK Manager
      UPK Manager — программа для распаковки и запаковки текстур из и обратно в upk.
      Советую при первом же запуске включить оффлайн режим, а то если онлайн-база свалится, фиг вы его запустите. Сделать это можно в «Settings» выбрав «Offline Mode».

       
      Чтобы распаковать upk надо поставить галочку перед ним и через вкладку «File» выбрать «Export Selected Files».
       

       
      Строка поиска. Чтобы она стала активной необходимо поставить галочку.

       
      Программа пакует в копию уже существующего upk, она не собирает его заново.
      В нижней вкладке «Rebuild» нужно выбрать правильный упк или же текстуры в нём, если вы не собираетесь заменять их все. В верхней вкладке «Rebuild» выбирайте «Rebuild Selected Exports», чтобы запаковать.
       

       
      Важно! Программа не справляется с запаковкой большого количества файлов, она отказалась запаковывать одиннадцать текстур. Если вдруг вам понадобится запаковать много файлов, придётся кидать изменённый upk в «CookedPC», перезагружать базу и добавлять новые файлы уже в него.
      Не забудьте указать путь к папке «contents» и путь для распаковки.

       
      Открывается это меню через вкладку «Settings» и вариант «Settings…».

       
       
       
       
      Добавил Dream Angel Добавлено 05.12.2020 Категория Blade&Soul моддинг  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.