Jump to content
Sign in to follow this  
Dream Angel

Питомцы Переносы для друзей наших меньших

Recommended Posts


Переносы для друзей наших меньших


Ничем существенным перенос кошачьей одежонки от переносов вещей персонажей не отличается, так что всё будет просто, понятно и ёмко. В этот раз без скриншотов процесса и гифок. В случае котов одежда делится на три типа: наряд, головной убор, украшение. Все кошачьи красивости вы можете посмотреть в базе, которую я зачем-то составила и теперь ей не пользуюсь :D. (Есть вероятность, что там не хватает расцветок стартового фартука, но вряд ли они кому-то нужны). Не обещаю, что буду испра

 


ezgif-6-629eb893d1f9.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Dream Angel
      Перенос Пета на Пета
      Переносить будем легендарного пета на Белого тигра.   Копируем его скелет «00073860», материал «00073862» и анимсет «00075252». Переименовываем в «00051921», «00051920» и «00052969» соответственно. Про материал забываем, больше мы его трогать не будем. Открываем скелет и переименовываем ссылку на материал в номер нового, а затем находим строчку с названием пета (имя пета = название объекта, в Umodel / UE Viewer оно указывается в верхнем левом углу). Таких строк в скелете должно б Автор Dream Angel Категория Blade&Soul Отправлено 05.12.2020 13:58  
    • By Dream Angel
      Переносить будем легендарного пета на Белого тигра.

       
      Копируем его скелет «00073860», материал «00073862» и анимсет «00075252». Переименовываем в «00051921», «00051920» и «00052969» соответственно. Про материал забываем, больше мы его трогать не будем. Открываем скелет и переименовываем ссылку на материал в номер нового, а затем находим строчку с названием пета (имя пета = название объекта, в Umodel / UE Viewer оно указывается в верхнем левом углу). Таких строк в скелете должно быть две: просто «имя пета» и «имя пета» + «_Physics». В случае этого пета имя «NinetailEvolve», заменяем его на название Белого тигра «BackHo».
       

       
      Символов избыток, а потому мы их «зануляем». Если бы символов не хватало, пришлось бы их откуда-то брать. Всё точно так же, как описывалось в других гайдах.
      Сохраняем и открываем анимсет. Находим строку с названием пака анимаций, она выглядит так («название пета» + «_AnimSet»). У Девятихвостого это «NinetailEvolve_AnimSet», а заменить это нужно на «BackHo_AnimSet». Меняем.
       

       
      Сохраняем, проверяем.

       
      Работает!!!
       
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.