-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Dream Angel
Перенос Пета на Пета
Переносить будем легендарного пета на Белого тигра. Копируем его скелет «00073860», материал «00073862» и анимсет «00075252». Переименовываем в «00051921», «00051920» и «00052969» соответственно. Про материал забываем, больше мы его трогать не будем. Открываем скелет и переименовываем ссылку на материал в номер нового, а затем находим строчку с названием пета (имя пета = название объекта, в Umodel / UE Viewer оно указывается в верхнем левом углу). Таких строк в скелете должно б Автор Dream Angel Категория Blade&Soul Отправлено 05.12.2020 13:58
-
By Dream Angel
Переносить будем легендарного пета на Белого тигра.
Копируем его скелет «00073860», материал «00073862» и анимсет «00075252». Переименовываем в «00051921», «00051920» и «00052969» соответственно. Про материал забываем, больше мы его трогать не будем. Открываем скелет и переименовываем ссылку на материал в номер нового, а затем находим строчку с названием пета (имя пета = название объекта, в Umodel / UE Viewer оно указывается в верхнем левом углу). Таких строк в скелете должно быть две: просто «имя пета» и «имя пета» + «_Physics». В случае этого пета имя «NinetailEvolve», заменяем его на название Белого тигра «BackHo».
Символов избыток, а потому мы их «зануляем». Если бы символов не хватало, пришлось бы их откуда-то брать. Всё точно так же, как описывалось в других гайдах.
Сохраняем и открываем анимсет. Находим строку с названием пака анимаций, она выглядит так («название пета» + «_AnimSet»). У Девятихвостого это «NinetailEvolve_AnimSet», а заменить это нужно на «BackHo_AnimSet». Меняем.
Сохраняем, проверяем.
Работает!!!
-