Jump to content
Sign in to follow this  
Dream Angel

Питомцы Tishanan

Recommended Posts


Tishanan


Автор: 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Tishanan

на Уши кролика
на Маску мастера битвы маны
на Невермора
на накидки:

 

* Пепельная
* Ониксовая
* Алая
* Лазурная
* Изумрудная

 

8EisenHmmX4.jpg


 


ezgif-6-629eb893d1f9.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Dream Angel
      Ничем существенным перенос кошачьей одежонки от переносов вещей персонажей не отличается, так что всё будет просто, понятно и ёмко.
      В этот раз без скриншотов процесса и гифок.
      В случае котов одежда делится на три типа: наряд, головной убор, украшение.
      Все кошачьи красивости вы можете посмотреть в базе, которую я зачем-то составила и теперь ей не пользуюсь :D. (Есть вероятность, что там не хватает расцветок стартового фартука, но вряд ли они кому-то нужны).
      Не обещаю, что буду исправно её заполнять, но хоть какая-то база лучше, чем ничего.
      На всякий случай опишу перенос всех трёх типов (хотя процесс ничем не отличается).
      Переносить я буду сет Лолиты на сет Царапки, а использовать всё тот же hex-редактор.
       

       
      Наряд
       
      Копируем upk «00062274» (скелет) и «00062276» (материал), переименовываем в «00014752» (скелет) и «00014751» (материл) соответственно. Открываем «00014752» и переименовываем «00062276» внутри на «00014751». Ищем строчки «Cloth_0070» и «Cloth_0070_Physics» и переименовываем «0070» в обеих строчках в «0002».
       

       
       
      Головной убор
       
      Копируем upk «00062278» (скелет) и «00062280» (материал), переименовываем в «00014762» (скелет) и «00014761» (материал) соответственно. Открываем «00014762» и переименовываем «00062280» внутри на «00014761». Ищем строчки «Hat_0070» и «Hat_0070_Physics» и переименовываем «0070» в обеих строчках в «0002».
       

       
       
      Украшение
       
      Копируем upk «00062214» (скелет) и «00062216» (материал), переименовываем в «00015709» (скелет) и «00015708» (материал) соответственно. Открываем «00015709» и переименовываем «00062216» внутри на «00015708». Ищем строчки «Acc_0070» и «Acc_0070_Physics» и переименовываем «0070» в обеих строчках в «0005» .
       

       
      То есть, принцип такой:
      переименовать скелет
      переименовать материал
      внутри скелета переименовать оригинальный номер материала в новый
      там же переименовать кор и физику
      сохранить
      проверить
      возрадоваться
    • By Dream Angel
      Посмотреть статью Переносы для друзей наших меньших
      Ничем существенным перенос кошачьей одежонки от переносов вещей персонажей не отличается, так что всё будет просто, понятно и ёмко. В этот раз без скриншотов процесса и гифок. В случае котов одежда делится на три типа: наряд, головной убор, украшение. Все кошачьи красивости вы можете посмотреть в базе, которую я зачем-то составила и теперь ей не пользуюсь :D. (Есть вероятность, что там не хватает расцветок стартового фартука, но вряд ли они кому-то нужны). Не обещаю, что буду испра Автор Dream Angel Категория Blade&Soul Опубликовано 07.05.2020 16:42  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.