Jump to content
Sign in to follow this  
Dream Angel

Питомцы Tishanan

Recommended Posts


Tishanan


Автор: 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Tishanan

на Уши кролика
на Маску мастера битвы маны
на Невермора
на накидки:

 

* Пепельная
* Ониксовая
* Алая
* Лазурная
* Изумрудная

 

8EisenHmmX4.jpg


 


ezgif-6-629eb893d1f9.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Dream Angel
      Перенос Пета на Пета
      Переносить будем легендарного пета на Белого тигра.   Копируем его скелет «00073860», материал «00073862» и анимсет «00075252». Переименовываем в «00051921», «00051920» и «00052969» соответственно. Про материал забываем, больше мы его трогать не будем. Открываем скелет и переименовываем ссылку на материал в номер нового, а затем находим строчку с названием пета (имя пета = название объекта, в Umodel / UE Viewer оно указывается в верхнем левом углу). Таких строк в скелете должно б Автор Dream Angel Категория Blade&Soul Отправлено 05.12.2020 13:58  
    • By Dream Angel
      Переносить будем легендарного пета на Белого тигра.

       
      Копируем его скелет «00073860», материал «00073862» и анимсет «00075252». Переименовываем в «00051921», «00051920» и «00052969» соответственно. Про материал забываем, больше мы его трогать не будем. Открываем скелет и переименовываем ссылку на материал в номер нового, а затем находим строчку с названием пета (имя пета = название объекта, в Umodel / UE Viewer оно указывается в верхнем левом углу). Таких строк в скелете должно быть две: просто «имя пета» и «имя пета» + «_Physics». В случае этого пета имя «NinetailEvolve», заменяем его на название Белого тигра «BackHo».
       

       
      Символов избыток, а потому мы их «зануляем». Если бы символов не хватало, пришлось бы их откуда-то брать. Всё точно так же, как описывалось в других гайдах.
      Сохраняем и открываем анимсет. Находим строку с названием пака анимаций, она выглядит так («название пета» + «_AnimSet»). У Девятихвостого это «NinetailEvolve_AnimSet», а заменить это нужно на «BackHo_AnimSet». Меняем.
       

       
      Сохраняем, проверяем.

       
      Работает!!!
       
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.