Umodel он же UE Viewer
Umodel — это программа для просмотра и распаковки файлов движка UnrealEngine.
Чтобы просмотреть файлы игры вам нужно указать путь к директории игры (я указываю к «contents», чтобы он просматривал меньше лишних файлов, а уж если меня интересует последний завоз, тогда я копирую все файлы, приехавшие с патчем, в отдельное место и ковыряюсь в них уже там).
Для меня путь и настройки выглядят так.
Указываете путь, ставите галочку перед «Override game detection», в первой строке выбираете движок, а во второй игру и нажимаете «OK».
Загрузка займёт какое-то время (зависит от диска и нагрузки). Когда загрузится, выглядеть будет так:
Чтобы открыть упк достаточно дважды клинкуть по нему или выделить и нажать «Enter».
Как вы можете видеть, вместе со скелетом меча загрузились материал, текстура и прочие файлы. Переключаться между этими файлами вы можете с помощью кнопок «PageUp» и «PageDown». В верхнем левом углу всегда будет указан файл и объект, отображаемый в данный момент.
Выйти обратно к списку можно нажав «O».
Юмодел распаковывает скелеты в формате .psk, а текстуры в .tga.
Горячие клавиши:
«H» — помощь
«Ctrl+Q» — включает / отключает отображение информации (отключите и будете видеть только модельку, без пивота под ней)
«O» — вернёт к списку
«Ctrl+X» — распакует открытые объекты в папку «UmodelExport», которая будет лежать вместе с эгзешником юмодела
«Ctrl+S» — делает скриншот (в tga) скриншоты будут в «Screenshots» там же
«Alt+S» — делает скриншот без фона (в tga, но захватит пивот, если тот отображается и не захватит прозрачность объекта, просто обрежет все прозрачные детали)
«S» — отображение скелета
«B» — отображение костей
«Ctrl+A» — включает и переключает между наборами анимаций
«[» и «]» переключает между анимациями в наборе
«X» — зацикливает выбранную анимацию и воспроизводит её
«Space» — просто воспроизводит выбранную анимацию и останавливается после её окончания
Чтобы воспроизвести анимацию вам для начала придётся загрузить объект, который та будет двигать, а затем уже и саму анимацию.