By
Dream Angel
Ничем существенным перенос кошачьей одежонки от переносов вещей персонажей не отличается, так что всё будет просто, понятно и ёмко.
В этот раз без скриншотов процесса и гифок.
В случае котов одежда делится на три типа: наряд, головной убор, украшение.
Все кошачьи красивости вы можете посмотреть в базе, которую я зачем-то составила и теперь ей не пользуюсь :D. (Есть вероятность, что там не хватает расцветок стартового фартука, но вряд ли они кому-то нужны).
Не обещаю, что буду исправно её заполнять, но хоть какая-то база лучше, чем ничего.
На всякий случай опишу перенос всех трёх типов (хотя процесс ничем не отличается).
Переносить я буду сет Лолиты на сет Царапки, а использовать всё тот же hex-редактор.
Наряд
Копируем upk «00062274» (скелет) и «00062276» (материал), переименовываем в «00014752» (скелет) и «00014751» (материл) соответственно. Открываем «00014752» и переименовываем «00062276» внутри на «00014751». Ищем строчки «Cloth_0070» и «Cloth_0070_Physics» и переименовываем «0070» в обеих строчках в «0002».
Головной убор
Копируем upk «00062278» (скелет) и «00062280» (материал), переименовываем в «00014762» (скелет) и «00014761» (материал) соответственно. Открываем «00014762» и переименовываем «00062280» внутри на «00014761». Ищем строчки «Hat_0070» и «Hat_0070_Physics» и переименовываем «0070» в обеих строчках в «0002».
Украшение
Копируем upk «00062214» (скелет) и «00062216» (материал), переименовываем в «00015709» (скелет) и «00015708» (материал) соответственно. Открываем «00015709» и переименовываем «00062216» внутри на «00015708». Ищем строчки «Acc_0070» и «Acc_0070_Physics» и переименовываем «0070» в обеих строчках в «0005» .
То есть, принцип такой:
переименовать скелет
переименовать материал
внутри скелета переименовать оригинальный номер материала в новый
там же переименовать кор и физику
сохранить
проверить
возрадоваться