Jump to content
Добро пожаловать мой друг. Вы являетесь гостем на нашем ресурсе, у Вас нет прав на использование функционала форума. Настоятельно рекомендуем Вам пройти процесс регистрации.

Питомцы Tishanan

   (0 reviews)
Sign in to follow this  

1 Screenshot





User Feedback

  • Similar Content

    • By Dream Angel
      Ничем существенным перенос кошачьей одежонки от переносов вещей персонажей не отличается, так что всё будет просто, понятно и ёмко.
      В этот раз без скриншотов процесса и гифок.
      В случае котов одежда делится на три типа: наряд, головной убор, украшение.
      Все кошачьи красивости вы можете посмотреть в базе, которую я зачем-то составила и теперь ей не пользуюсь :D. (Есть вероятность, что там не хватает расцветок стартового фартука, но вряд ли они кому-то нужны).
      Не обещаю, что буду исправно её заполнять, но хоть какая-то база лучше, чем ничего.
      На всякий случай опишу перенос всех трёх типов (хотя процесс ничем не отличается).
      Переносить я буду сет Лолиты на сет Царапки, а использовать всё тот же hex-редактор.
       

       
      Наряд
       
      Копируем upk «00062274» (скелет) и «00062276» (материал), переименовываем в «00014752» (скелет) и «00014751» (материл) соответственно. Открываем «00014752» и переименовываем «00062276» внутри на «00014751». Ищем строчки «Cloth_0070» и «Cloth_0070_Physics» и переименовываем «0070» в обеих строчках в «0002».
       

       
       
      Головной убор
       
      Копируем upk «00062278» (скелет) и «00062280» (материал), переименовываем в «00014762» (скелет) и «00014761» (материал) соответственно. Открываем «00014762» и переименовываем «00062280» внутри на «00014761». Ищем строчки «Hat_0070» и «Hat_0070_Physics» и переименовываем «0070» в обеих строчках в «0002».
       

       
       
      Украшение
       
      Копируем upk «00062214» (скелет) и «00062216» (материал), переименовываем в «00015709» (скелет) и «00015708» (материал) соответственно. Открываем «00015709» и переименовываем «00062216» внутри на «00015708». Ищем строчки «Acc_0070» и «Acc_0070_Physics» и переименовываем «0070» в обеих строчках в «0005» .
       

       
      То есть, принцип такой:
      переименовать скелет
      переименовать материал
      внутри скелета переименовать оригинальный номер материала в новый
      там же переименовать кор и физику
      сохранить
      проверить
      возрадоваться
    • By Dream Angel
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Посмотреть статью Переносы для друзей наших меньших
      Ничем существенным перенос кошачьей одежонки от переносов вещей персонажей не отличается, так что всё будет просто, понятно и ёмко. В этот раз без скриншотов процесса и гифок. В случае котов одежда делится на три типа: наряд, головной убор, украшение. Все кошачьи красивости вы можете посмотреть в базе, которую я зачем-то составила и теперь ей не пользуюсь :D. (Есть вероятность, что там не хватает расцветок стартового фартука, но вряд ли они кому-то нужны). Не обещаю, что буду испра Автор Dream Angel Категория Blade&Soul Опубликовано 07.05.2020 16:42  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.