Jump to content
Добро пожаловать мой друг. Вы являетесь гостем на нашем ресурсе, у Вас нет прав на использование функционала форума. Настоятельно рекомендуем Вам пройти процесс регистрации.
  • Pinned
    Админ
    Админ

    Интервью по Blade and Soul: переезд на Unreal Engine 4 и другое

    Sign in to follow this  

    В 2019 году для популярной MMORPG Blade and Soul заготовлено много контента. Нас ждет переезд на современный движок Unreal Engine 4. Разумеется, в первую очередь обновления будут доступны только на корейских серверах, но рано или поздно оценить весь запланированный контент сможем и мы.

    Разработчики из компании NCSOFT дали интервью корейскому сайту inven.co.kr, в котором рассказали подробнее о грядущих нововведениях. На вопросы отвечали гейм-директор Seung Hwan Jeong, ведущий программист Kim Hyun-woo и директор по дизайну боевой системы Kwon Byeong-Joo. 

     

    image_5c2f5f762e9433.61447846.jpg

     

    Будете ли вы публиковать видеоролики по каждому пробужденному классу?

     

    Не уверен, но мы, по крайней мере, планируем выпускать так: видео -> выход на тестовом сервере -> обратная связь от пользователей -> обновление на основном клиенте.

     

    image_5c2f5f77ae1a77.25549825.jpg

     

    Когда нам стоит ожидать переезда на Unreal Engine 4?

     

    Трудно сказать, но прогресс заметно продвинулся с тех пор, как мы впервые рассказали об этом в дорожной карте.

    В то время, когда была опубликована дорожная карта, мы работали над преобразованием имеющихся ресурсов с Unreal Engine 3 в Unreal Engine 4, но пользователи постоянно спрашивали нас «а что изменилось?». Таким образом, было решено изменить нашу изначальную цель — не просто перевести движок, а сделать ремастеринг игры в современном качестве. Мы добились огромных успехов и надеемся выпустить обновленную версию в ближайшее время.

     

     

    Какие используются современные технологии?

     

    В основном, физические эффекты. Если Unreal Engine 3 позволил нам сделать мультяшный стиль, то на Unreal Engine 4 игра будет выглядеть более реалистично благодаря физическому рендерингу.

     

    Поскольку обновление на Unreal Engine 4 потребует более продвинутый ПК, значит у некоторых игроков могут возникнуть проблемы.

     

    Первоначальная цель состояла в том, чтобы достигнуть наилучшего качества, но благодаря недавней разработке на мобильные платформы мы нашли способы оптимизации для более слабых конфигураций.

    Тем не менее, могут остаться пользователи, которые предпочтут оставить старый графический стиль, поэтому мы планируем сохранить работу обоих клиентов.

     

    У нынешней Blade and Soul бывают проблемы с CPU и GPU в подземельях / полях сражений.

     

    Благодаря Unreal Engine 4 игра сможет использовать мощность ПК лучше, чем раньше.

     

    image_5c2f5f7a279688.61932151.jpgimage_5c2f5f78e9b181.59736410.jpg

     

     

    Известно, что рейды в Blade and Soul были очень тяжелыми по сравнению с другим контентом, но недавний ET, как известно, был легким. В чем причина?

     

    Внутри компании много говорили об этом. Раньше мы считали, что если новые подземелья будут сопоставимы по сложности со старыми, то не сможем удовлетворить всех пользователей. Ведь после определенного момента это становится неприятным и заставляет пользователей сомневаться в своих силах и возможности успешного прохождения, а не просто получать удовольствие. В этом заключается причина выпуска более легкого рейда. Мы не уверены, насколько легкими они должны быть, но не хотим, чтобы они оказались слишком простыми, и люди вообще не испытывали трудностей.

     

    Как именно вы изменили сложность?

     

    Раньше мы манипулировали сложностью, изменяя способы, которыми игра подсказывала способы решения головоломок, чтобы прохождение было более нелинейным и сложным, но теперь решили сделать все более линейно и просто.

     

    Новая система достижений получила положительные отзывы, поскольку она F2W. Что мы можем ожидать от нее в дальнейшем?

     

    Мы хотели, чтобы пользователи чувствовали, что они становятся сильнее во время игры. Игроки требовали больше опыта, поэтому мы подумали о других способах его получения. Мы видим, что некоторые пользователи уже достигли 50 и 60 уровней, поэтому в дальнейшем станем регулярно разблокировать новые максимальные планки.

     

    Были жалобы на то, что после достижения 60 уровня персонаж становится слабее.

     

    Blade and Soul отображает статистику, получаемую при атаке цели того же уровня. Например, если вы поразите цель 60 уровня персонажем 50 уровня, то получите меньший коэффициент критического удара, чем тот, что показан в вашей статистике. С 60 обновлением мы обнаружили, что данная система не работает должным образом, и проблема была исправлена.

     

    Наконец, что вы можете сказать игрокам Blade and Soul?

     

    Многие игроки ждут выхода третьей специализации. Мы усердно трудимся и пытаемся добавить больше фана в игру. Также вы получите трейлер нового класса, который появится в 2019 году.

    Мы знаем, чего ждут от Unreal Engine 4, но пока еще не готовы оправдать эти ожидания и усердно работаем над этим обновлением. Скачать русскую версию Blade and Soul можно на официальном сайте.

    • Спасибо 1
    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.